
Сейчас слушала песню Кадышевой"Широка река"

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177138), закрыт 13 лет назад
" Коротаем мы ночи длинные, нелюбимые с нелюбимыми"-меня эти слова потрясли, а смысл так жить, как вы считаете?

Ради чего можно жить с нелюбимым человеком?

Вопрос не про меня!!!
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705410) 13 лет назад
не знаю... .
Это не для меня и понять такое я не смогу.. .
А таким только сочувствую
привет))
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177138) 13 лет назад
Просто сидела слушала и прислушалась к словам,а ведь реально сколько людей так живут!!!Я тоже этого не понимаю,если бы я разлюбила бы мужа,не дай бог,я бы не смогла бы с ним жить даже ради детей!!!!ответила на твой вопрос здесь,у меня лимит на ответы!!!Привет!!!
Остальные ответы
Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6221) 13 лет назад
удобно
Жить с женщиной, которую не любишь, намного комфортнее, спокойнее и проще чем с той, к которой пылаешь всеми цветами радуги.

Все капризы нелюбимой тебя волнуют мало.
Если ей захотелось вишнёвого сока ночью, то спокойно идёшь на кухню и наливаешь в стакан имеющеюся там минералку с абсолютно спящей при этом совестью.

Ты не чувствуешь себя виноватым, когда вместо того, что бы вслушиваться в её рассказ о том, что было на работе, ты ловишь ухом новости по телевизору за её спиной.

Её обиды тебя почти не задевают, и в следствие этого, виниться и мириться ей приходится первой. Ведь примирения всегда ищет не тот, кто виноват, а тот, чьи чувства задеты сильнее. А это опять же, лишь упрочивает твои позиции "сюзерена" в отношениях.

Ты не боишься её потерять и становишься сразу сильнее, не завися от вашего общего будущего. Что опять же, даёт тебе власть над женщиной, ведь её свобода это её оружие, призраком которого многих мужчин легко ставят по стойке "смирно".
Ты не разочаровываешься.

Её неудачи, ошибки, неловкости тебя мало трогают. Это её жизнь. Конечно, если она попросит о помощи, то ты поможешь. Но если она в третий раз завалила экзамены в ГИТИС, ты от этого не расстроишься - будет больше внимания уделять дому.

Ты не ревнуешь.
Если кто-то ей оказывает знаки внимания, то ты лишь холодно наблюдаешь за её поведением, "экзаменуя" её нравственность. И горе ей, если она его не пройдёт или пройдёт недостаточно уверенно - "ревновать" на холодную голову, управлять гневом - изысканное искусство и удовольствие.
Ваши отношения это странная смесь дружбы с сестрой и любовной связи пенсионера с путаной.

Вам комфортно вдвоём, вам всегда есть о чём поговорить, вы мало ссоритесь. А когда дело доходит до постели, то всё проходит обыденно, спокойно, правда чуть утилитарно и от случая к случаю. Но "нечастость" близости в таких случаях только комфортна. Большого влечения все равно нет и от секса ты уже давно не ждёшь ничего кроме своей дозы исключительно физиологического "кайфа".

Так можно жить годами.
Но иногда тебе вдруг сдавливает горло ощущение бессмысленности и тупика.

Неужели вся жизнь была ради этого! ?

И, глядя в её глаза, хочется изо всей силы крикнуть - остановись! Что ты делаешь? Уходи, не трать свою жизнь на меня! Она того не стоит. Я не плохой, я не злой, я не враг тебе, но я просто не люблю тебя!
Я не твой!. .
Но в её глазах нет ужаса, она не слышит твой крик, она тебе верит.
И ты молчишь.

Жить с нелюбимой женщиной комфортно и спокойно.
НатаГуру (3341) 13 лет назад
Аминь!!!!
Наташка Мудрец (11503) 13 лет назад
Ради детей...
Источник: Доброе время суток...
vasya Искусственный Интеллект (333610) 13 лет назад
Никогда не понимал и не пойму этого))))
Источник: Добрый вечер!
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177138) 13 лет назад
Добрый вечер!!!
denis G Мастер (1066) 13 лет назад
ради детей если они есть
или ради денег если правда они тоже есть
всякое бывает со мной жывут ради секса ет все что умею и есть
Gomer Simpson Просветленный (45815) 13 лет назад
Да это наверное про те времена -когда замуж родители выдавали, а не сама девушка выбирала.
Prokof'yaГуру (3720) 13 лет назад
почему же в те времена и щас такое есть у мусульман например да и не только.
Елена Высший разум (101945) 13 лет назад
Давай я тебе лучше другую песню дам послушать... Ради этого стоит жить!!!
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177138) 13 лет назад
Спасибки!!!По радио передавали!!!!
Валентина.... Гуру (4976) 13 лет назад
Сначала ради детей, а потом по привычке.
Ardilla Мастер (2430) 13 лет назад
Ради чего не знаю... а вот почему.. .
он ушел, развернувшись круто, не кричала она "вернись".
Всё случилось в одну минуту, а жалеют теперь всю жизнь...
Источник: не я, я мужа люблю!) ) но близкая родственница..
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 13 лет назад
кто-то ради детей, кого-то квартирный вопрос испортил, есть по материальным причинам, а кто-то по привычке.... или потому что так удобно...
Мурат Несиппеков Профи (564) 13 лет назад
Там про жизнь не слова. А перепих, это норма. как говорится "за неимением кухарки обычно ябут повора. "