Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только ЛОКО,Только ПОБЕДА!!!ЛОКО-ЧЕМПИОН?

Sanek7 Знаток (417), закрыт 15 лет назад
ЛОКО-ЧЕМПИОН?
Лучший ответ
Татьяна Андреева Мастер (2104) 15 лет назад
не смеши, нет канешно, тоже мне чемпион...
Остальные ответы
Алексей Чекалев Гуру (3397) 15 лет назад
Лохи никогда не будут чемпионами.
Аввакум Крамов Знаток (477) 15 лет назад
Я с согласна с тобой RED-GREEN_HOOLS
aprel-87 Знаток (422) 15 лет назад
dont stop hooligans !!!LOKO - win....эй си эй би!!
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 15 лет назад
Мы только лучшие!! ! Кстати, после сегодняшнего навеяло:
Локо всех коней порвёт!
Остальным сильней вопрёт!
И как бы нас не поносили,
Мы станем лучшими в России!!!
Пользователь удален Профи (847) 15 лет назад
Только победа! Только "Локомотив"!
Гульнарочка Мастер (1171) 15 лет назад
Однозначно!! ! ЛОКО- ЧЕМПИОН!!!!