
Интергалактическая Конфедерация дает вам ровно сутки! Потом планета будет аннигилирована!

Пользователь удален Гуру (3268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
ой ну это очень умно для меня, тем более в три часа ночи!!!!
просто поздороваюсь для приличия....
ПРИВЕТ ПРЕКРАСНЫЙ КАРАТЕЛЬ!!!!=)))
Остальные ответы
Ксения Обухова Знаток (406) 14 лет назад
А можно сутки и одну минуту???
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
Ваистину я с табой АКсель-рвать неверных на клачки!
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
ну все студент готовся , ща я тебя буду делать и в твоем доме будет играть музыка , но ты ее не услышиш
Svyatoslav Гуру (2967) 14 лет назад
Мне 30 - го на работу!!!

???Что делать???
Пользователь удален Мастер (2062) 14 лет назад
И я этим займусь!!!
прецтавляй меня, чели...
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 14 лет назад
Бля, сутки на постижение Истины.. . нармально, похмеляцо не придецо
Musje Гуру (4159) 14 лет назад
Ставлю $15 против Интергаллактической Конфидерации.
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
Св.Каратель ...(...)оторвись от телека!!!!21 век, какая нафиг кон, да еще и федерация, ахтись!!!!