Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что находится за краем вселенной ?

Профи (891), закрыт 10 лет назад
Понятно, что вселенная расширяется...
Но не понятно в чем она расширяется.
Например: когда вода кипит пузырьки расширяются в воде, а в чем расширяется наша вселенная?
Ответы, типа: она расширяется со скоростью света и края вселенной мы никогда не достигнем - не катят.
Лучший ответ
Вселенная расширяется в пространстве-времени. И край у нее вполне конкретный. А что за ним очень сильно зависит от того замкнуто ли это самое пространство-время или нет. Пока точно не установлено. Если замкнуто - всё, приплыли: скоро обратно в точку сжиматься начнем. Если открыто - возможны варианты.
Остальные ответы
очевидно, соседняя вселенная
Приятно видеть человека, которому понятно, что Вселенная расширяется. Мне вот лично, например, это непонятно.

Вообще-то принято считать, что расширяется пространство.
она не может расширяться "в чем-то", так как пространство и есть наша вселенная.
что за ее пределами - сказать сложно. Но сама вселенная имеет форму шара, и этот шар "растягивается".
она бесконечна и расширяется при этом. все что есть - вселенная и есть и границ у нее нет по определению
Она не имеет края, ибо вне проастранственно-врменного континума. Самая распространенная теория, что онаимеет форму шара, заключенного в шар, заключенного в шар и т.д. Но и формы, в том смысле, к которому привыкло наше сознание, у нее тоже нет. Можно сказать, что Вселенная - мириады разъединенных частиц, объединных в единое целое, танцующих вовне и в себе...
В общем, скоро сезон познания Вселенной-))
как только доходишь до края вселенной, он вдруг отодвигается. блин! это как дойти до горизонта!
Иногда кажется что звезды специально так далеко от нас... что бы мы не искали ответов на подобные вопросы с точки зрения науки...
Твой затылок. Ты всегда смотришь в свой затылок.. . там на конце Вселенной.