Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто написал рассказ "МЫ"? Русский писатель

Nadya Cherry Гуру (4420), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ой ну всё ладно, ЗАПОЗОРИЛИ меня !!!Да, роман-утопия. Давно читала просто
Лучший ответ
Элеонора Амбарцумян Профи (588) 11 лет назад
Надя, это не рассказ, а роман.
Автор романа "Мы" - Евгений Замятин
А рассказов "Мы" можно найти сотни - врядли они тебя интересуют.
Остальные ответы
Т.Б. Мастер (2295) 11 лет назад
Евгений Замятин (всё-таки перевелись в нашей стране джентльмены, Надюша)
Дмитрий Мартынов Высший разум (115144) 11 лет назад
Деточка, рассказы писал Чехов А. П. А "Мы" Замятина - РОМАН!!!!
Источник: Сколько можно уже (((((
Надежда Мудрец (10544) 11 лет назад
По-моему, все-таки антиутопия
Кудилия Гуру (2836) 11 лет назад
Все такие грамотные. Интересно, понравилось?
Оля С Ученик (183) 11 лет назад
Так как ответ уже дали, то отвечу уже на другой вопрос. Да, мне понравился.
Ли Лу Оракул (68892) 11 лет назад
Замятин, но это не рассаз, а роман