
Где моя любимая туса?отзовитесь))))))))..всех люблю..всех целую...

Nat Мудрец (14439), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
звучит,конечно..слово..ТУСА..отвратительно...согласна...
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
привет еще раз..тута..тута
Остальные ответы
Александр Коменко Гуру (3931) 14 лет назад
Питерская,ты снова с нами!!!!
Вместе МЫ БАНДА:)))
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
Привет!!!!Как настроение????Здесь мы...
Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5715) 14 лет назад
Питерская, ты чтоли? Тебя не признать, ты че, брови выщипала?
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Тут мы все. Рядышком. :-)
Александр Вахромеев Мудрец (12176) 14 лет назад
Да здеся мы .Привет .И я тебя очень люблю.
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
и я, и я здесь!!!!теперь в каске!!)))