Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А реальность сильнее мечты?))) Или мечта вообще непобедима?)))))

Диана Чубко Просветленный (20264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
wam Мудрец (13567) 11 лет назад
Мечта и создает реальность
Остальные ответы
михаил сахаровский Гуру (4828) 11 лет назад
...а вы некогда не задумывались о том, что мечта это и есть реальность...
Nataly Гуру (2652) 11 лет назад
Ни одна реальность еще не победила мечту - это то единственное что у нас не отнять
Пользователь удален Мыслитель (9056) 11 лет назад
Они в разных реальностях. . но если реализовать мечту, то мечта станет реальностью !
ViiNii Знаток (487) 11 лет назад
Реальная мечта это та непобедимая реальность!!!!