Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что там патриотический ))) Вот этот откуда кадр???

Real McCoy Высший разум (182254), закрыт 11 лет назад
Увеличить
Правда не совсем патриотический...
Дополнен 11 лет назад
Это Ганнибал. Восхождение. Алекс прав...
Лучший ответ
. Высший разум (508066) 11 лет назад
Ганибал Восхождение
Real McCoyВысший разум (182254) 11 лет назад
Ну нет слов просто ))))))))))) А чего, тебе и правда 36?
.Высший разум (508066) 11 лет назад
Ну да))
Real McCoy Высший разум (182254) Старикашка )))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Романова Мыслитель (7104) 11 лет назад
Немогу вспомнить названия.... полячка была, двое детей мальчик и девочка, мальчик на скрипке играл, начало войны.. . недавний фильм...