
А каково Ваше мнение? (см. фото)

Danceny Знаток (312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oxana nold Мастер (1299) 11 лет назад
а самое лучшее, это когда русский чек сидит в пустыне при 40-градусной жаре, пъет водку и орет: "ой мороз, мороз... "за выдержку-всегда нужно выпить...
Остальные ответы
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
И никуда не денешься Традиция однако.
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Полностью согласен. А еще лучше холодненькую из графинчика, и тихо сам с собою говоря ...

DancenyЗнаток (312) 11 лет назад
ВАУ!!! Супер!!!!
Светлана Ситникова Гуру (2555) 11 лет назад
пить то надо так ведь он еще и поет после этого)) ) теперь уж подпевать надо!