
А Вам Ваш первый КУНИ понравилсо?=))))))) я ваапще нихера тахда нипанила... =))))))))))

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
мне ваще первый куни девочка делала, я тоже нифига не врубилась, потом только с мужем расчухала))))
Остальные ответы
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
я от первого и кончила. в полном акуе была)))
Z Искусственный Интеллект (103790) 11 лет назад
а мне ещё не делали куни. Может ещё сделают?)))))))
Кокаиновый ГномикУченик (131) 11 лет назад
я вот тож все жду когда мне отминетят...но я есчо молода=) жду=))))))
Алёнка.Просветленный (43620) 11 лет назад
главно не терять надежды)))Приветик!
Z Искусственный Интеллект (103790) Приветик!У меня есть шанс? Вдруг опять в Германию пошлют?Я, правда север обслуживаю))))
Natka Мастер (1308) 11 лет назад
нее, жутко стеснялась, и боялась что в замен попросит)))
Wella Гуру (4760) 11 лет назад
не помню ощущений.. . видимо не поняла ничего....