Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В свете современного научного понимания информации обсудите фразу из Библии "В начале было слово".

Серёжа Оракул (84523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (33830) 11 лет назад
эта фраза по логике из Начала, а уж потом из книжек) ) Кроме Начала существует ещё четыре пункта времени. Пункт времени Начало обозначается Словом - то есть материализованным образом. В Начале местной трёхмерной реальности Слово не просто Было, а есть перманентно. Но всё это воспринимается фикцией - пока сам не увидишь))
СерёжаОракул (84523) 11 лет назад
раскройте мысль, прошу.
Димон Просветленный (33830) давай так - прочти Александра Наумкина "Калагия - власть над временем" (ещё можно ознакомиться с его трудом "Синергетика") - потом поговорим. Потому что даже мои знания в данной области всё ещё обрывочны и неполны - слишком магична и глубока эта тема. Для он-лайн общения стучись 438-263-522
Остальные ответы
MARTIMa Ученик (119) 11 лет назад
Прежде, чем написать библию пророк стал слышать чей-то голос. В начале было слово, а стала библия.
андрей РудовПросветленный (22189) 11 лет назад
Галюцинация,бывает.
Михаил Львов Мыслитель (7063) 11 лет назад
Доброго времени. В начале был Логос - (греч. Мысль) . Это Септуагинта. Но можно перевести и как Слово. Еще неоплатоники заметили это несоответствие, а они считали что всякая мысль материальна.
Димон Гуру (3997) 11 лет назад
Современные ученые вывели цепочку:
Слово — мысль —
информация —
энергия — элементарные частицы (электроны, протоны, нейтроны и др. ) —
вещество (плазма, газообразное, жидкое, твёрдое) .
Всё так и есть.
фрегат Мыслитель (7185) 11 лет назад
Материя состоит из гармонично резонирующих частотных энергий. Звук, это тоже набор частот. Слово соединяет звуки в смысловое понятие. "И слово это было ЛЮБОВЬ"... или согласие, резонанс, гармония динамики энергий - это основа построения всей материи во вселенной...
Биненда Дмитрий Мыслитель (8176) 11 лет назад
Изначально (вечно) было Слово (Иисус) т. е. Иисус - вечность, а значит Бог!!!!
андрей Рудов Просветленный (22189) 11 лет назад
Человек стал человеком когда обрёл осмысленную речь а не палку в руки взял.
Друг Жизни Знаток (342) 11 лет назад
Здесь вначале -значит в вечности, появилось начало, через слово. Здесь под словом подразумевается- Сын Божий. Мысль у Бога-есть Отец, а Дух (действие) завершитель мысли и слова.