
Навеяно...А если во время секса...мужчина сверху....упал и разбил себе лоб...Кто лечение будет оплачивать???))))))))

--- Оракул (84181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lex Мыслитель (7230) 11 лет назад
осаго, тыж секс-машина
Остальные ответы
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 11 лет назад
Производственная травма.
Оплачивает работодатель.
Антон Мастер (2130) 11 лет назад
Порядочная девушка сама залижит ранку)))
Халида Т. Мыслитель (8432) 11 лет назад
совместно))) )
даша. а что вы с ним делали, чтобы он с кровати слетел???
Александр Колесник Профи (696) 11 лет назад
Разбил лоб не череп же проломил, о каком лечении идет речь, Фу какой хилый лоб)))