Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое у вас в машине самое секретное место?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101876), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спокойной ночи, любимки))
Сладких и пушистых,
Убираем сладости из-под подушек ))))
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (479859) 11 лет назад
Привет. Забыл как это называется. Ну там ещё грузы всякие возят. Сейчас посмотрим...
Остальные ответы
Юрий Лавренц Мудрец (18656) 11 лет назад
Если я его выдам, то уже будет не секретным)))
Источник: Приветик!)
IbnUrich Просветленный (25664) 11 лет назад
Бардачёк!! !
Сам не знаю что там лежит))
Орлова Лиза Мыслитель (6684) 11 лет назад
кармашек заднего сидения.. в нем скрыто.... а нет, стоп оно же сикретное)) не скажу что там лежит) )
p.s.календарик из обувного магазина))
Роман Егоров Оракул (69299) 11 лет назад
Ага!!)) ) оно ж секретное!)))) нискажууууууууу!!!)))
Источник: баю бай засыпай!))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 11 лет назад
не скажу, а то оно не будет секретным))
Источник: споки ноки) сладких снов)
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
Сеструшкина Подушка)))))) )
Споки Сестрёнка) )
Ручки под щечки) глазки баюшки) носик -курносик сопит)))))))
Источник: Сладко-Пушистых Печеневых Снов))
Жека Хоботецкий Гуру (3366) 11 лет назад
под сиденьем траву прячу, под каким не скажу
Репка Мудрец (13482) 11 лет назад
Секреты не выдаем-)
Источник: Спи, я тебе во сне шепну-)))))))))) Спокойной ночки-)
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
двиготель, весь такой засекреченный, даж не знаю как он выглядит, нимцы спрятали-фик найдеш))
Источник: Снов приятных!!
Умница))) Просветленный (27601) 11 лет назад
Это секрет!))))))
Источник: доброй ночи!)))))
Волшебник Гудвин Гуру (2785) 11 лет назад
в самом секретном месте лежит бутылка красного - гранатового
...KILLER... Знаток (343) 11 лет назад
капот туда можно нежелательных пассажиров садить
jj Мастер (1800) 11 лет назад
у меня багажник, сама не знаю что там и даж не лазию туда...
Толяныч Мастер (2249) 11 лет назад
детское кресло, там я однажды пачку печенья недельной давности нашел
Источник: приветик и сладких снов)))))))))))