Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ездит отдыхать на море на своей машине, какие минусы?

Милава Оракул (61569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Рыжова Гений (63765) 11 лет назад
Мы ездили в августе 2008 Сыктывкар - Нижний Новгород - Азовское море - Черное море - Азовское море - Клязьма - Горьковское водохранилище - Великий Устюг - Сыктывкар.. . Накатали 8.000 км.
После того, как мы съездили, всем советую - только на машине!!!! Не зависите ни от каких внешних обстоятельств!!!! Самое главное - выбрать удобный ИМЕННО ДЛЯ ВАС режим движения. Лично мы отовсюду выезжали не раньше 9.00, хорошо выспавшись и позавтракав.. . А уже после 20.00 присматривали место для ночлега. Ни разу не ночевали в машине - или в мотелях, или при хорошей погоде и хорошем месте у реки - в палатке. Будьте готовы к ценам в мотелях. Мы ночевали и за 300, и за 700, и за 1500 руб/сутки/двухместный номер, и НЕ НОЧЕВАЛИ за 3000 (!!!!) И если кафешек полно, и цены примерно одинаковые (порядка 500 руб/на троих) , то если что-то не нравится, по спокойно едем дальше.. . Потому что за эти деньги может сильно отличаться и сервис, и кухня.. . То если собираетесь ночевать в мотеле, то при нахождении подходящего, есть смысл остаться.. . Так как нет никакой гарантии, что впереди будет мотель, с подходящим вам соотношением цена-качество, там будут свободные места.. . Нет даже гарантии, что в обозримом будущем там будет вообще ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ мотель!!! !
Что еще?? ? ГАИшники вменяемые, но правила надо соблюдать.. . Хотя это трудно - на трассах разрешенная скорость 90км/ч.. . Много постов, много камер видеонаблюдения.. .
Если есть вопросы поконкретнее - пишите в личку, отвечу подробнее.. .
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
Наталья РыжоваГений (63765) 11 лет назад
А еще можно сэкономить на жилье - снять подальше от моря... Мы купаться все арвно ездили в кемпинги - там и море почище, и народу поменьше...
Остальные ответы
USSR ☭☭☭ Мудрец (10158) 11 лет назад
коррозия металла
МилаваОракул (61569) 11 лет назад
Про аммортизацию еще вспомни! )
Викторович Профи (753) 11 лет назад
Если ты за рулём, да ещё и один (в смысле водила) Тогда опухшие глаза, нервный взгляд, и желание бухнуть
МилаваОракул (61569) 11 лет назад
Водила один, слава богу не я...)))
Леонид Петросян Оракул (94656) 11 лет назад
По рассказам в Украине гаишники лютуют. Любой авто из РФ (особенно с номерами г. Москвы) воспринимают как законную добычу.
МилаваОракул (61569) 11 лет назад
58 регион, не Москва...
***ShOpOgOLIk*** Знаток (250) 11 лет назад
например возьмем черное море, дорога ближе к краснодарскому краю горная, оч много поворотов на каждом шагу.... трясет.... укачивает
иринкаПросветленный (36831) 11 лет назад
ошибочка, оценку не вам хотела поставить! но поздно! ГДЕ в краснодарском крае ГОРНАЯ дорога??? 70 км вдоль моря??? или вы вообще не представляете о чём пишете?
***ShOpOgOLIk*** Знаток (250) когда я ездила в сочи то гдет в краснодарском крае мож чуть дальше или чуть ближе, ну кароче гдет тама, дорога идет вверх и изгибается, повороты приблизительно так: \/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/ я не шучу на самом деле такая дорога по дороге в сочи, очень сильно укачивает, после этой поездочки мы на море ездили только на поезде. не верите съездите один раз на машине, но после этого вы захотите ездить тока на поезде. И еще например с оренбургской области если ехать, то ехать надо 3 дня -это на машине. Тем более если учесть что сейчас лето-духота и жара....ваще ужас....
Жека Хоботецкий Гуру (3366) 11 лет назад
никаких минусов, а если и есть то не существенные
Сибубу Профи (561) 11 лет назад
Машин много! Пробки! Простои по несколько часов! Все на юг!
Татьяна Просветленный (32802) 11 лет назад
удобно. не зависишь от транспорта .сам хозяин своего времени