Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего, нет здесь категории "темы для детей", а "темы для взрослых" - имеются?

Нина Дюк сучка из рода Швондеров Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
№1а Профи (789) 11 лет назад
Это отражение нашей реальной действительности.
В нашей стране очень много чего НЕТ для детей,
даже поправки к закону, которые ужесточили бы наказание
за растление наших детишек, принять не могут...
Остальные ответы
Pavlusha Высший разум (856384) 11 лет назад
а разве, у детей есть темы:)
Naden Профи (720) 11 лет назад
может ни кому не интересно, что интересует наших детишек
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
А в "темы для взрослых" - взрослые - как дети.
t-max Мудрец (10475) 11 лет назад
Потому что ни кто не вешает ярлык с 14, с 15, с 18 лет на все подряд, а лишь на темы, влияющие на неокрепшую психику.
Белла Мастер (2224) 11 лет назад
павлуша представьте себе, что у детей есть темы и получше и поинтереснее. чем у взрослых!

данный проект не рассчитан на детскую аудиторию!
Буся Мудрец (19415) 11 лет назад
Сильно сомневаюсь что "тема для деток" будет востребована так же, как "тема для взрослых":)))Да и потом, мы "своих" (майл беби) в свободе не ограничиваем, прививаем им вкус к свободе выбора:)))