
Как лучше-утром или вечером?

Владимир Романюк Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжела Середа Мыслитель (7796) 11 лет назад
Всегда!
Владимир РоманюкУченик (45) 11 лет назад
Так выпьем же за то,что бы ваши желания совпадали с нашими возможностями))
Остальные ответы
Добрый Котег Просветленный (21013) 11 лет назад
Круглые сутки, и не вынимая :-))
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49339) 11 лет назад
лучше вечером утро оно то мудренее. вдруг передумаешь
Казанцева Мастер (2019) 11 лет назад
Лучше и утром и вечером.
Александр Пашков Мастер (2434) 11 лет назад
Если вечером плохо, то утром может лучше получится.
Солдатка Мыслитель (6701) 11 лет назад
КАК делать- лучше утром, ну можно и вечером для разнообразия.
Риккинен Владимир Ученик (152) 11 лет назад
Когда обоим хочется, а время суток, это неважно.