
МАТЕРЮСЬ
как сапожник,как отучится?)))

oksana qwert Мыслитель (7450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 11 лет назад
А на х*й надо??? ?
))))))))))))
oksana qwertМыслитель (7450) 11 лет назад
НА ХУЯ ДО ХУЯ НАХУЯРИЛИ?выхуяривайте на хуй))))
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) Вот это ты чётко)))))))
Остальные ответы
Wella Гуру (4760) 11 лет назад
работать над собой
Михаил Мыслитель (6521) 11 лет назад
закрой ротик чем нибудь приятным
Тата Просветленный (46725) 11 лет назад
втыкай после каждого матерного слова иголку в язык.
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 11 лет назад
я что-то тоже зачастила.... раньше почти не употребляла ...только в исключительных случаях
Я с умиранием cживаюсь Гуру (3434) 11 лет назад
в жизни не поверю!!! !
Это твой шик, ведь красиво ругаться, тоже искусство!
Леночка Профи (725) 11 лет назад
посмотри как это стремно звучит из других женских уст
Морозов Дмитрий Мудрец (14292) 11 лет назад
Ходи два три раза в неделю в театр, если тебя там раньше не убют то отучишься..
Источник: я