Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На вас повлиял кризис?

Елена Просветленный (42050), закрыт 11 лет назад
Если да,то как?
Лучший ответ
лидия Оракул (52415) 11 лет назад
Пересчитали семейный бюджет. Перестали есть как свиньи.
Остальные ответы
юрец Питер Мыслитель (8747) 11 лет назад
повлиял. я стал получать меньше
Я Профи (956) 11 лет назад
Да, сократили. До сих пор без работы сижу ((( А муж прикалывается, говорит "Ну ничего, теперь красную икру перестем есть ложками" и добавляет: "Столовыми, теперь только чайными")))
Тимур Мыслитель (9855) 11 лет назад
еще больше хочу уехать из россии
ЕленаПросветленный (42050) 11 лет назад
А куда?Где лучше сейчас?
ХаммерИскусственный Интеллект (392652) 11 лет назад
В Казань?:)
лидия Оракул (52415) там здорово!!
Алексей Гуру (2717) 11 лет назад
денег мало стало, о как
Хаммер Искусственный Интеллект (392652) 11 лет назад
Зарплата уже год как не растёт.
ЕленаПросветленный (42050) 11 лет назад
Хорошо,что не уменьшается.
Хаммер Искусственный Интеллект (392652) А цены-то растут.
Татьяна Мельцева Мыслитель (8831) 11 лет назад
На меня нет...
ЕленаПросветленный (42050) 11 лет назад
вы жена Абрамовича?
Татьяна Мельцева Мыслитель (8831) Да нет...Просто мне всего хватает...а большего я не хочу...Дети работают, муж тоже...
Artem Знаток (464) 11 лет назад
Да, повлиял)
Он сделал меня ещё большим оптимистом, чем прежде)))
Ольга Беспалова Гуру (3196) 11 лет назад
НЕ просто повлиял, а совсем достал. Зарплаты всем посрезали.
Лёльк@ Гуру (4812) 11 лет назад
Он скорее повлиял на "ОТВЕТЫ"-столько здесь вопросов про кризис стали задавать!!!)))))))))))
Тихий УЖАС Мудрец (16795) 11 лет назад
Не особо повлиял, просто стала тратить больше.
Зимняя вишня Оракул (75921) 11 лет назад
Цены выросли, зрплата упала.