
Сугубо интимный вопрос внутри...посоветуете что-нибудь? Нуу, с кем такое уже случалось..

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 11 лет назад


На стекловате прилегла отдохнуть, думала вата - мягко, теперь вся чешусь...Может быть кто до меня повалялся..

Как избавиться от этого кошмара?
Лучший ответ
Pi Trol Гуру (3166) 11 лет назад
Тамогавк излечит от всего.
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Окунись в мёд...)
Источник: Ты хоть тащилась?)))
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 11 лет назад
не успела((
немножко весёлый Мудрец (15432) 11 лет назад
видимо не по своей воле прилегла отдохнуть
Акольмицтли Несауалькойотль Мудрец (15103) 11 лет назад
Тяжело в учении.. .
Повторенье - мать учения. .
Клин клином...
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
Это в строительную тему.... они часто с ватой трахаются... (
КрасоДДка АLLё@к@CANDRA@ Мудрец (10715) 11 лет назад
дак, сначала нада была стекло из ваты - АЫКОВЫРЯТЬ!
анна Мигунова Ученик (249) 11 лет назад
А ты не пробовала помыться? Говорят помогает, но лучше спросить у удава, он по ней тащится!
_-=uLcEr=-_ Оракул (56051) 11 лет назад
мыться не пробовала?
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
прикольно тебе-чухаешься вся, да тебе все знакомые завидовать будут
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Приляж на гвозди, может поможет!
Владимир Гуру (3190) 11 лет назад
Стекловата - это теплоизоляционный материал, который изготовляется из такого же сырья, как и стекло, либо из отходов стеклянной промышленности.
Представь себе, сколько у тебя заноз. Мой брат тоже лежал в стекловате, чесался, но потом всё прошло.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Оё !!!Ну и хде же ты так прилегла, стисняюсь спросить ???
Хде ешо такая прелесть валялась ???В подвале ...))))))))
Ну ты даёшь !!!Пить меньше не пробовала ? ))))))))
Короче - в баню тебе надо дня на 2 ...ага.... да с веничками ...))))))))
Хотя не факт, что поможет ...ыыыыыыы
Источник: хе- хе )))) ЧМОК!!!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
..ай-яй-яй.... там был неваляшка!.. .
..тут поможет массажист....:)))
Источник: ..привет!