
А домашний телефон для чего нужен???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (18493) 11 лет назад
Чтоб найти мобильный
Остальные ответы
Semenoy Мудрец (16358) 11 лет назад
Для близиру и куражу.
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Чтоб пыль иногда вытирать!
Наталья Копилевич Мудрец (10836) 11 лет назад
Для провайдера, я без него как без рук.
Templar Мыслитель (7778) 11 лет назад
Домашний нужен чтоб отпугивать дикие телефоны.
Монгол Мастер (1604) 11 лет назад
чтобы пицу на дом заказывать
Marina Shuklina Мыслитель (7264) 11 лет назад
Украшение вашей полочки, за которое надо платить.
ЮРИЙ СТЕШЕНКО Мыслитель (8705) 11 лет назад
Чтоб дозвониться смогли. Мобила занята постоянно.
Дашуля Хвастуля=) Ученик (114) 11 лет назад
в последнее время все задаются таким вопросом))).
Воробьева О.А. Мыслитель (6777) 11 лет назад
- А про родственников из Горбатово-Дырявино Просверлиной губернии уже и не помнишь? ЭЭЭЭХ! ПУСТЬ будет! ВДРУГ позвонят...
Северное Сияние Просветленный (30658) 11 лет назад
..для домашнего уюта...
Источник: пусть будет :))
Ирина Гуру (2862) 11 лет назад
А гвозди чем забивать, а????)))))