Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу найти музыку из vietcong 2 помогите плиз

Артём Постин Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Искал Искал и не нашёл а игруха прикольная и музон тоже
Лучший ответ
ALEKS343 Гуру (4379) 11 лет назад
вот небольшой список музыки которую слушали во времена Вьетнамской войны,, ,здесь встречаются всем нам известные треки из игр, фильмов, и просто любимые песни
№1
Doors - The End
Edwin Starr - War
The Trashman - Surfin' Bird
Johny Wright - Hello Vietnam
Scott McKenzie - San Francisco
The Trogs - Wild Thing
Sam The Sham & The Pharaohs - Wolly Bully
Jefferson Airplane - Somebody To Love
Jefferson Airplane - White Rabbit
The Rolling Stones - Satisfaction(I Can Get No)
The Rolling Stones - Paint It In Black
Nancy Sinatra - These Boots Are Made For Walking
Canned Heat - On The Road Again
Bobby Fuller Four - I Fought The Law
Guess Who - Shakin' All Over
Rare Earth - Get Ready
The Box Tops - The Letter
Martha Reeves & The Vandellas - Nowhere To Run
Smokey Robinson & The Miracles - Tracks Of My Tears
Merle Haggard - Okie From Muskogee

Список треков -№2

Aaron Neville - Tell It Like It Is
Albert King & John Lee Hooker - Born Under A Bad Sign
Archies - Sugar Sugar
Aretha Franklin - Respect
B J Thomas - Raindrops Keep Falling On My Head
Barry McGuire - Eve of Destruction
Beach Boys - God only knows
Beach Boys - Good vibrations
Bee Gees - How Can You Mend A Broken Heart
Blood Sweat and Tears - Spinning Wheel
Bob Dylan - Eve Of Destruction
Bob Dylan - Like a rolling stone
Bob Dylan - Masters Of War
Bob Seger & The Silver Bullet Band - Against The Wind
Bob Seger - Ramblin Gamblin Man
Bobby Fuller Four - I fought the law
Bobby Gentry - Ode To Billie Joe
Bobby Goldsboro - Honey
Box Tops - the letter
Bread - Everything I Own
Bread - It Don't Matter To Me
Brewer & Shipley - One Toke Over The Line
Canned Heat - On the Road Again
Canned Heat - Rollin' And Tumblin'
Cherish - The Association
Chris Kenner - I Like It Like That
Chubby Checker - The Twist
Chuck Berry - Jonny B Goode
Count Five - Psychotic Reaction
Country Joe McDonald - The 'Fish' Cheer - I Feel Like I'm Fixin' To Die Rag
Cowsills - Hair
Credence Clear Water Revival - Yellow river
Creedence Clearwater Revival - Bad Moon Rising
Creedence Clearwater Revival - Fortunate Son
Creedence Clearwater Revival - Run Through The Jungle
Crosby Stills Nash And Young - Ohio
Deep Purple - Hey Joe
Deep Purple - Hush
Dobie Gray - Drift Away
Duane Eddy - Rebel Rouser
Edwin Starr - War What is it Good For
Eric Burdon & The Animals - We Gotta Get Out Of This Place
Flash Cadillac - Suzie Q
Fleetwood Mac - Go Your Own Way
Fleetwood Mac - Man Of The World
Freda Payne - Band of Gold
Freda Payne - Bring The Boys Home
Gilbert O'Sullivan - Alone Again
Gladys Knight & The Pips - Midnight Train To Georgia
Glen Campbell - I'll Be Home For Christmas
Goldman Band - The Marines' Hymn
Grand Funk Railroad - Closer To Home
Harry Nilsson - Everybody's Talkin'
Jackie DeShannon - What The World Needs Now Is Love
Jackson Browne - Running On Empty
James Brown - Cold Sweat
James Brown - I Feel Good
James Brown - Papas Got a Brand New Bag
Jefferson Airplane - Somebody to Love
Jefferson Airplane - Volunteers
Jefferson Airplane - White Rabbit
Jim Croce - Time In A Bottle
Jimi Hendrix - Foxey Lady
Jimi Hendrix - Machine Gun
Jimi Hendrix - Manic Depression
Jimi Hendrix - Purple haze
Jimi Hendrix - Star Spangled Banner
Jimmy Cliff - Vietnam
Joan Baez - Blowin In The Wind
John Lennon - I Dont Want To Be A Soldier
Johnny Wright - Hello Vietnam
Kenny Rogers - Ruby Don't Take Your Love To Town
Kingston Trio - Where have all the flowers gone
Kinks - All Day And All Of The Night
Lovin' Spoonful - Summer In The City
Lulu - To Sir With Love
Lynyrd Skynyrd - Sweet Home Alabama
Martha Reeves And The Vandellas - Nowhere to Run
Marty Robbins - El Paso
Merle Haggard - Okie From Muskogee
Merle Haggard - The Fightin' Side Of Me
Music Explosion - Little Bit O'Soul
Nancy Sinatra - These Boots Were Made For Walking
Остальные ответы
alex Мудрец (11455) 11 лет назад
в поисковике набери OST vietcong 2 сразу найдет