
С резиновой бабой я быстро плавать научусь?))))))))

Сабак Оракул (67802), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59455) 11 лет назад
В отпуск берешь? Какой практичный ойёй! Ни на билет не над тратиться ни на круг.. . )))))))))00
СабакОракул (67802) 11 лет назад
Два в одном!!!))))))) но боюсь на дискотеке нам с ней будет скучно...(((((((((
Остальные ответы
Владимир Козорезов Профи (617) 11 лет назад
а резиновый бублик уже не помогает
Александр Колесник Профи (696) 11 лет назад
Не проткни когда плавать будешь)))
Александр Профи (993) 11 лет назад
И не только плавать сунул вынул и плыви как моторная лодка получиться
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
...за что держаться будешь????