Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Научите разбивать яйцо одной рукой! =)

Мишка =) Мастер (1925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sonderfuhrer Мыслитель (7342) 11 лет назад
Когда в руке сжимаешь, чтобы пожульничать надави кончиками пальцев незаметно, у меня прокатывало :)
Остальные ответы
кукуся о_О Ученик (127) 11 лет назад
х) да сжимай его просто)
Маша Ш. Мастер (1219) 11 лет назад
берешь его одной рукой и так хья об край сковородки и все
фрося бурлакова Мыслитель (5895) 11 лет назад
наливаешь яйца в шейкер и ...взбиваешь одной рукой))
{/ЦепЬ АлисА\} Знаток (348) 11 лет назад
одной рукой (!) брось яйцо куда-нибуть, также пожно на пол=))))
Лёльк@ Гуру (4812) 11 лет назад
Лучше головой-так эффективней будет! Ток не до фанатизма, а то голова ещё может тебе понадобиться-мало ли что!: -))))))))))))
Alenich Оракул (54959) 11 лет назад
))))))Берёшь яйцо одной рукой ...подкидываешь его до потолка... и... усё))))))
дихлофосомвнос Мастер (2022) 11 лет назад
Попроси добрых людей, они тебе ногой разобьют
анна Мигунова Ученик (249) 11 лет назад
Могу научить разбивать без рук!