Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое любовь?

Катерина Егорова Ученик (144), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ БАЖЕНОВ Мудрец (11415) 11 лет назад
Пока не поймешь это чувство любя, никто тебе не объяснит.. . Это исходит из тебя, от души, а не приходит извне в качестве удовлетворений...
Остальные ответы
lonely_G Профи (856) 11 лет назад
чего не было того нет, чего не имеем того не приобретем, чего не видим тому не бывать!

КлушаМудрюша Мыслитель (7475) 11 лет назад
Этот вопр звучит здесь с периодичностью в 1-2 часа...) )
Любовь — психологическое состояние, чувство, связанное с высшей нервной деятельностью живого организма. Предполагается существование у высших животных в формах, доступных этим животным (например, привязанность, преданность) .

Слово «любовь» может часто быть использовано в совершенно разном контексте: как по отношению к человеку или живому существу, так и к неодушевлённому предмету (например, «любовь к мороженому» — в смысле «мороженое нравится») . Словом «любовь» также часто называют влюблённость.

Пользователь удален Профи (557) 11 лет назад
Настоящая любовь - это бескорыстие
Источник: Жизнь
mineralkin Мыслитель (7431) 11 лет назад
Это чувство неземное
оно волнует нашу кровь
Источник: А. С. Пушкин
Fata Morgana Мыслитель (7402) 11 лет назад
это то что лучше всего сохраняется на фотографиях)))
L/\L/\ND Просветленный (33851) 11 лет назад
Самый действенный способ опутать узами брака подходящую человеческую особь...
907Ada Гуру (2744) 11 лет назад
неужели вы еще это не испытывали!
Кочевник Ученик (218) 11 лет назад
Любовь-чудовищное преувелечение определённых качеств одного человека по сравнению с другими людьми
Namaste Мыслитель (6740) 11 лет назад
Эх.. .
так и быть раскажу тебе сказку про любовь.
Любовь - это такая чтука в которой мы рождаемся на свет,
Любовь - эта такая чтука в обьятиях которой нас кормила мать,
Любовь - эта такая чтука, которая заставляет плакать и смеяться,
Любовь - эта такая чтука, которая рождает новую жизнь,
Любовь - это такая чтука, благодоря которой мы живем,
Любовь - эта такая чтука, которая талкает нас на подвиги и глупости,
Любовь - это такая чтука, с которой мы идем по жизни,
Любовь - это такая чтука, в которую мы возвращаемся в конце жизненого пути.
натали натали Мыслитель (8210) 11 лет назад
Любовь - есть явление проекции. Приписав какому-нибудь человеку все, чем самому хотелось бы обладать, украсить его всеми достоинствами - значит любить его
Махакала Мастер (2355) 11 лет назад


Ты знаешь,
Что любовь – это не выдумка,
Как говорят многие.
Не игра фантазии.
Это не крик плоти,
Даже не зов души,
Это что-то такое,
Что важнее, чем ты или я,
Оно чище, прозрачней
И недоступнее нашему пониманию …
Любовь нас помимо.
Мужского или женского рода.
Она обоюдоострая,
И живет она
Сразу в двух душах.



Я люблю тебя.
Сквозь лед
Я люблю тебя.
Сквозь мрак
Я люблю тебя.
До самых звезд
Я люблю тебя.
С неба
До самого дна Байкала

Люблю тебя!
Всеми переплетениями
Корней таежных деревьев
Люблю тебя!
До восторга.
Как форель
Или хариус
На рассвете
Бросается
Из воды в солнце,
Так
Навстречу тебе
Из меня выпрыгивает
Мое сердце.




Источник: Стихи Любимой