Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь что за фильм зашифрован не подскажете? (ребус)

Аня Федотова Просветленный (36630), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
нет пока верных ответов
Дополнен 11 лет назад
все просто до безобразия...))
Дополнен 11 лет назад
"Мой мальчик Джек"
Лучший ответ
Real McCoy Высший разум (182254) 11 лет назад
Мой мальчик Джек

(1-й кадр из фильма "Мой мальчик", ну а второй - Джек Николсон, понятное дело )
Источник: )))))))))))))))))))))
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Как вы могли? Я вот только нашел... Поздравляю))
Привет) Я тоже только что нашла)))
Real McCoyВысший разум (182254) 11 лет назад
Блин, да за весь вечер на один вопрос ответила )))))))))))) Реально - у меня сегодня тупняк, так что этот вопрос забираю ))))))))))))))
Отдаем, отдаем)))
Остальные ответы
MAX WTF? Мыслитель (8802) 11 лет назад
по мне так Ганнибал - перво - где скальп снят, второе - маска ганнибала))