Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Суть вопроса - дело не меняет. Зачем стирать со лба слово «неудачник» , если суть останется той же самой?

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
суть это одно, а человеческая совесть и нутро.. это уже другое.. .
так, что стирай.... не раздумывая.. .
Главное, что ДЕЛО может изменитьСУТЬ!!!!
Люблю повеселиться...Оракул (81079) 11 лет назад
Приветик :-)
TOMI Просветленный (39435) Привет моя хорошая!!..
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
А вдруг удача перецепится через чела если стереть енто гаденькое слово ;-)))