Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что, Криштьянчик не гей? Он типа с Пэрис Хилтон шуры-муры замутил. Или может он это для консперации делает?

Spelyfrukt Мудрец (18015), закрыт 11 лет назад
Ему что стрёмно признаться? Разыгрывает перед нами комедию))
Лучший ответ
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120860) 11 лет назад
Да Не Просто Пэрис Хилтон Гей или Транс !!!=))))))))))))))))
SpelyfruktМудрец (18015) 11 лет назад
То-то я думаю Пэрис Хилтон такая стрёмная, теперь я понял что за операцию сделал Пэрис.
Остальные ответы
Диана Евсеева Знаток (377) 11 лет назад
он с ней вроде не мутил - это все слухи
и у него есть девушка