
Что будет, если Вас ночью забудут в супермаркете?:-)

Июлька Оракул (87129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 11 лет назад
Обажрусь коньяку и чёрной икры !
ИюлькаОракул (87129) 11 лет назад
Я бы тоже так поступила!
Остальные ответы
Анна Самолазова Профи (673) 11 лет назад
всю ночь будут доносится громкое чафканье..)))))))))))
_-=uLcEr=-_ Оракул (56051) 11 лет назад
утром проснусь и опохмелюсь пивом из большого холодильника
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Обжорство до посинюги.
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Приснится дом... котлетка в чае... кошак меня не замечает...
Екатерина Просветленный (28085) 11 лет назад
я испугаюсь
Источник: привет)))