Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда забывает?

И не ТВОЯ !!! Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
name Мастер (1538) 11 лет назад
ничего не забывается, это такое свойство человеческой памяти: можно стараться не вспоминать, но забыть невозможно
Остальные ответы
korol ariya Профи (682) 11 лет назад
Когда работает или отдыхает, когда спит или пьёт...
Елена Наранович Мыслитель (5063) 11 лет назад
когда уходит любовь, которой была не настоящей
Алекс Зорг Гуру (3709) 11 лет назад
Кода забивает тода забывает ;)))
$Роман$ Мыслитель (6552) 11 лет назад
Когда есть кем заменить!