Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Окей, а можно ли отравится съев макорон с сосиской, а другой чел их же скушал и ничего?

Дед Сиван Просветленный (21938), закрыт 11 лет назад
ну всмысле не прям те же самые.. а из той же партии )))
Лучший ответ
Я Профи (956) 11 лет назад
В наше ненормальное время можно отравиться чем угодно. А организм у всех разный. Кого-то пронесло, кого-то нет)))
Юлия ШавельГуру (2950) 11 лет назад
В обоих случаях пронесло. Только по разному... 8-)))))))))))
Остальные ответы
Мила Мастер (1745) 11 лет назад
можно, если твои лежали дольше чем его.
Дед СиванПросветленный (21938) 11 лет назад
ненадолго. может на час дольше.
Мила Мастер (1745) значит, только твоим кишкам не пришелся по вкусу твой обед. а может у твоего товарища организм посильнее.
анна Мигунова Ученик (249) 11 лет назад
Если это была закуска - то виновны не сосиски...