Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инопланетяне в России тоже бомжуют и спиваются ?:-))

Джонатан Ливингстон Просветленный (32583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102469) 11 лет назад
Джонатан ЛивингстонПросветленный (32583) 11 лет назад
Фуфырик им из тарелки подогнали?:-))
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102469) Может и из тарелки, но то что их потом покатают на весёлой карусели это точно))) мерзкие дамочки
Брат ЮджинаОракул (64465) 11 лет назад
Таких мочалок можно было нам с тобой и в баню для комплекта)) Здорово!
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102469) Ну таким только в "голову"))
Остальные ответы
Tomas50 Профи (971) 11 лет назад
с кем поведёшься, от того и наберёшься =)))
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
)))) Тем мы и сильны!
Нам никакое их вторжение не страшно....)))))))
Пользователь удален Оракул (58666) 11 лет назад
это не в России.. бомж шибко чистый, в белых кроссовках, да еще и с пледиком.. у нас такие погоды не стоят
чугункин климМыслитель (9431) 11 лет назад
Ты меня в костюме ещё не видела;-))
postmortem Ученик (246) 11 лет назад
Не тут скорее всего воруют и колятся....
Ольга Н. Гуру (3843) 11 лет назад
нет, они просто пытаются нас понять, окунувшись в наше дерьмо
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
Сие фотосвидетельство больше похоже на будни Мэдисон-сквер-гарден.
Васильченко Виталий Гуру (3827) 11 лет назад
они сюда (на землю) уже боятся летать. А если прилетают то боятся садиться.
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
да, именно поэтому ихние СМИ и озабочены ЭТОЙ темой
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36494) 11 лет назад
Вот болезный, как его с непривычки!
заясс Гуру (2617) 11 лет назад
Однозначно ...еще и других заражают своим примером ))))