Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мухи рдко ошибаютса :-)))

Буба Касторский Мудрец (15545), закрыт 11 лет назад
Презик Обама замочил муху! Это видели все американосы. вы не подскажте, - от Обамика пахло нехорошо? - только так, можно пояснить приставания мухи к негру :-)))))))
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Лилу Мудрец (17651) 11 лет назад
Не ошибаются... Либо мёд, либо - говно...
Варвара ВихареваГуру (3665) 11 лет назад
На мед,обычно,пчелы...
Остальные ответы
Владимир Тлумацкий Мыслитель (5985) 11 лет назад
это была муха шпион. .
путин не спит.
Monster Знаток (394) 11 лет назад
раздули из мухи слона
эдик Мыслитель (8263) 11 лет назад
муха молодца, в авторитете :) :) :)
Варвара Вихарева Гуру (3665) 11 лет назад
Не наградить ли нам ее посмертно за то, что показало кто есть кто? И памятник в натуральную величину
Valer Pr Мыслитель (5839) 11 лет назад
Да уж.. . Наш бы не стал утруждаться! Движением брови приказал бы задержать, допросить, "Как проникла? Кто сообщники? "...
И загремела бы, сердешная, на лесоповал!)