
я ПРЕЗЕРВАТИВ?

Василий Мастер (1377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127838) 11 лет назад
Презики одноразовые. .
А ты нет.. .
Вывод: ты не презерватив)))
Остальные ответы
denis G Мастер (1066) 11 лет назад
за то ты спидом не болеешь))))))))))
Natka Мастер (1308) 11 лет назад
тогда я член)))
denis GМастер (1066) 11 лет назад
жестока ты его хи хи
Natka Мастер (1308) почему?)))
perla nera Просветленный (46389) 11 лет назад
опа это шо новая ролевая игра)))))))))))))))
single_crash Профи (700) 11 лет назад
Повезло тебе и тратиться на резину не надо
Александр Колесник Профи (696) 11 лет назад
А использованный или только собираешся)))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 11 лет назад
Поделись секретом.... где такую дурь берешь.... вот бы меня так торкнуло.