Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите всех СПОРТсменов нашей категории, которых вы можете увидеть на этом фото. )))

Лёшик SPARTAK Оракул (92405), закрыт 11 лет назад
Здесь их четверо, назовите хотя бы троих. ))



Пушкино, февраль 2009.
Лучший ответ
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120860) 11 лет назад
Чёткий Конь !! Катёна !! Набак !! И мясо из Свининки Значет ты !!!=))))))))
Лёшик SPARTAKОракул (92405) 11 лет назад
Точно. )))
Лёшик SPARTAKОракул (92405) 11 лет назад
А нет, на заднем плане Натали-Робот.
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120860) Я их Обоих Хотел написать Натали или Катёна Но выбрал катёну !!!))))
Остальные ответы
Алмаз Загидуллин Гуру (4525) 11 лет назад
то что уже пожарено, это Конь (без обид) , других не знаю
Владимир Гуру (4784) 11 лет назад
вы что, шашлыки из спортсменов делаете?
Вован Профи (657) 11 лет назад
четверо это типо они двоя))???
.............. Оракул (57747) 11 лет назад
Чоткий Конь, Набак... Ну и ты может быть на заднем плане))