Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если к вам сейчас прийти с приветом, топором и пистолетом... рады будете?

Олег сын Олега Мыслитель (5458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (10558) 11 лет назад
Нихренаськи себе гость. Я тебе адрес не скажу
Остальные ответы
Гриш Просветленный (20832) 11 лет назад
Ага, а то уж больно скучно)))
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
приходите, встречу с веслом
SNAIK Профи (740) 11 лет назад
Эт круто будет!!..))... пойдем тусить...
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
насчет радости особой незнаю-но привет тебе передам))))) шутник млин...
Mashustrik Высший разум (357249) 11 лет назад
у меня уже полные … радости
Люби Бога, люби людей!=) Мастер (1549) 11 лет назад
Приходи вместе повеселимся! Вот я например всегда в гости хожу с такими аксесуарчиками...
Мастер Габ Просветленный (20043) 11 лет назад
На ваш топор и пистолет найдем ОРУДИЯ побольше!! !
А с приветом заходи! Гостям рады.
Arina Мыслитель (9381) 11 лет назад
"..ти прийшов - мене нема. . підманула, підвела.. ")))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 11 лет назад
очень буду рада)))) защитники с таким оружием лишними не бывают))))