Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как жить, если вокруг все находятся в депрессии... уже "крыша едет"...я правду говорю

елена николаевна Мыслитель (5832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Larisa Профи (520) 11 лет назад
Да плюнь ты на все ЭТО с высокой колокольни!
Остальные ответы
Белла Мастер (2224) 11 лет назад
а Вы заразите их своим оптимизмом!
Татьяна Михайлова Мастер (2342) 11 лет назад
Верю.
Но можно жить очень даже хорошо, и всем вокруг будет легче с Вами

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Почитайте статью "7...6...5... Старт дан"
Валентина Бурко Мудрец (18589) 11 лет назад
Искать тех, кто не в депрессии. А такие обязательно есть.
Наташа Ученик (207) 11 лет назад
Посмотреть на небо, посмотреть на звёзды-и просто жить, не обращая внимания на эти"крыши"
Настёна Мыслитель (6659) 11 лет назад
такая же х уже сама не знаю че делать паника вроде лето так бы отдохнуть но..
Elena Гуру (4687) 11 лет назад
Такая же ситуация... надеется на лучшее (((оптимизм)))
Ниk@ Просветленный (40561) 11 лет назад
Пошёл перебор.... переключись, отдохни... Удачи !!!
Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331) 11 лет назад
прикольно) ) я заметила что многие чекнулись уже) как не поехать крышам дипломы напокупались, а не хрена не знают и все теряют)