
Вы на что щас налягаете?..Плюшками балуетесь или..?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
На клаву... налёг
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..по аккуратней там..с клавой..
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) постараюсь
Остальные ответы
крот Мыслитель (5320) 11 лет назад
карманный билиард играем.
Дэн The man Мудрец (12909) 11 лет назад
на Галю налегаем.. . да)
А. Н. Гений (71055) 11 лет назад
плюшек нет.. . пайду плюхнусь на галоднай желудак. . ничё уже не сабражаю..
Источник: споки, Солнышко!:)
Dima Lubiy Мудрец (11341) 11 лет назад
....извините.... что бог послал)))))
Инна Масеева Мастер (2059) 11 лет назад
да так: то налегаем, то балуемся