
Мне 36 лет, не работаю... днем и ночью сижу на порносайтах и скачиваю порно!!!))) Что со мной???)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
А ты не переживай.. тут все этого дрьра накачали и насмотрелись...)) хахааааа
но мочат..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Я с умиранием cживаюсь Гуру (3434) 11 лет назад
ты.... хочешь секса, у тебя кризис....
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
если еще пьешь, куришь и дрочишь - то просто уникум :)))
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
ничего. ты прос владелец порносайта))))))))))))
denis G Мастер (1066) 11 лет назад
найди работу отключи нет на пол года ето болезнь как сигареты наркота постоянно тянет
bozman75 Мудрец (15890) 11 лет назад
а мужика завести не пробовала?
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Выключаешь комп!! идешь в ванную, приводишь себя в порядок!! собираешь подружек и валишь в клуб!!
Б@рseek Просветленный (20018) 11 лет назад
Так это изза тебя скорость скачивания низкая?!!!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 11 лет назад
ааааа, 36 летняя мадам пошли в публичный дом работать )))