
А ночные совы на утреннюю работу летают.???

soleg62 Просветленный (21543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Коршунова Мыслитель (5559) 11 лет назад
Ну да, просидев пол-ночи на юморе, фиг полетишь! Мы на утреннюю работу не летим, а ползем, таща крылья по пыльному асфальту!
Остальные ответы
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Улетают и там засыпоют.
****Василиса*Премудрая**** Гуру (4210) 11 лет назад
Ежедневно,,, как пложено по КЗоТУ....
Алекс Мудрец (12591) 11 лет назад
Они туда ме-е-едленно, словно преодолевая сопротивление воды, П О Л З У - У-У Т.
***** Мастер (2327) 11 лет назад
нет, они идут по приборам.
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
И не только летаем... ещё и работаем!!!!
ольга малютина Гуру (2609) 11 лет назад
с большой неохотой и маленьким опозданием...