Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Траванулся вчера.. есть ничего не хочется а надо.. что бы скушать такого лёгкого но сытного?

Дед Сиван Просветленный (21938), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Станкова (Сазонова) Мыслитель (5047) 11 лет назад
Побольше пить, чай, минеральную воду, а съесть - овсянку, яйцо всмятку, сухарики, тертое яблоко. Желаю здоровья!
Остальные ответы
KOKON Высший разум (284581) 11 лет назад
сделай куриный бульон
Vladimir Astashov Знаток (499) 11 лет назад
не рискуй, сухарики и не сладкий чай...
Lombargini Ученик (184) 11 лет назад
Куриный бульон! И легко, и сытно!
191 группа Профи (576) 11 лет назад
Йаду ))))
Попробуй кефир и крекеры без добавок.
vasiliy alibabaevich Мыслитель (5957) 11 лет назад
Ну народ, вы че, кроме куринного бульона ничего не помните? Отварной, а лучше паровой рис!!!
Геката Афинская Мастер (1481) 11 лет назад
Какой-нибудь "живой" йогурт вроде Активии.
Модератор Spiny фашист Мудрец (10361) 11 лет назад
Да не хочется - не ешь. Пей главное. Боишься что ли за один день от голода подохнуть? :)
Дед СиванПросветленный (21938) 11 лет назад
вообще да, стрёмно малость..
W Мастер (1629) 11 лет назад
то что нравится!!)
Римма Самаркина Ученик (207) 11 лет назад
Не отказывайся от овсянки, а лучше "7 злаков" добавь любых сухофруктов, залей кипятком. И через минуту легкое и сытное блюдо готово.
Ольга Суханова Знаток (297) 11 лет назад
сразу нужно выпить активированный уголь 1таблетка на 10 кг веса затем весь день сладкий чай с сухарями, а на следующий день куриный бульон с сухарями. Побыстрей Вам выздороветь.