Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Израильские евреи -это чужаки в Палестине?

Товарищ И.В. Мастер (1400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Чернякова Мыслитель (6929) 11 лет назад
Да! И когда это все поймут?
Они расстреливают детей и потом они лежат убитые но эти фото США скрывает!
Кому там нужны евреи которые сеют смерть?
Государство может основываться на взаимовыгодных условиях если этого не происходит договор продажи им земли ДОЛЖЕН быть расторгнут!
Открой дверь пусти симита и он тебя подло порежет и будет орать что он борец за мир а ты оказывал сопротивление когда тебя убивали!
США не напоминает?
Остальные ответы
Monster Знаток (394) 11 лет назад
да, так они думают и те думают так же
veyder veydorov Мастер (1339) 11 лет назад
Это Палестинские цыгане
Fey Мастер (1806) 11 лет назад
Нет, это законные хозяева.
viva S Ученик (175) 11 лет назад
А вам что за дело, "господа"?
Тиле Ябалак Мастер (2321) 11 лет назад
это как жители СНГ в Москве! рано или поздно, всех выметут