Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите,"Горе от ума"-это про женщин?

irina tsvyetkova Профи (501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ириночка Мастер (1275) 11 лет назад
Фи,,,, так же как женщины лучшая половина человеческих бед
Источник: Я
Остальные ответы
Алексей Гуру (2717) 11 лет назад
скорей про женщин просто горе, без ума
Ната Петраш Профи (584) 11 лет назад
нет для мужчин физиков-ядерщиков тоже)
М С Гуру (4665) 11 лет назад
ну если тока от невеликого
Sommi Мастер (1092) 11 лет назад
Горе от неименя логики вот это про женшин!
РокМайор Мыслитель (7074) 11 лет назад
Был такой дядя - Грибоедов. Он сочинил такую пьесу, вроде как в стишках. Там был персонаж -Чацкий. Вот у него и было такое горе. А действующие там женщины были глупенькие, о них вообще там мало, кроме того, что они "в воздух чепчики бросали"
Но если сильно охота поумничать в развернутой форме - пиши.
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
и не только, мужчины этим так же страдают
Annie<3 Знаток (339) 11 лет назад
У Грибоeдовa про мужчин... но по-моeму это можно отнeсти и к жeнщинaм и к мужчинaм.
viva S Ученик (175) 11 лет назад
Это горе мужчин от ума женщин.