
С кем СЫГРАЕМ В БУТЫЛОЧКУ ???)))))))

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
soleg62 Просветленный (21549) 11 лет назад
Во блин на мне остановилась, остальным просьба не занимать...
Остальные ответы
LT Мыслитель (6952) 11 лет назад
Я пью строго только водку!
Столяров Дмитрий Профи (649) 11 лет назад
Я пас, знаю-плавали: сначала бутылочки, а потом дочки-матери до последней капли крови...: (
Владимир Жолдош Мастер (1666) 11 лет назад
Так я раздетый.
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
Ну что с тебя взять ...
Давай , тогда наливай !!!))))
Владимир Жолдош Мастер (1666) А будешь?
Дэн The man Мудрец (12909) 11 лет назад
надеюсь, в пустую из под колы 0.5 ?)
Ольга.С Искусственный Интеллект (109403) 11 лет назад
чет второй раз сегодня предлагают, и все тока женщины, не одна па..., ну в смысле хотела сказать не один мужчина еще не поцеловал))
Воробьева О.А. Мыслитель (6777) 11 лет назад
ЛУЧШЕ в СТАКАНЧИК!
Источник: ))
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Каакие игры ты ещё помнишь.. . Я уже и правила забыл)))