Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ спасайте

Лерачка Агеева Ученик (199), закрыт 11 лет назад
очень необходимо вспомнить какие существуют антивирусы (помимо касперского). очень надо, спасайте.
Лучший ответ
Макс Мастер (1262) 11 лет назад
1.Kaspersky AV
2.F-Secure Client Security
3.McAfee VirusScan
4.DrWeb 4.30a
5.RAV 8.6.105
6.Panda AV Platinum 7.0x
7.PC-cillin
8.AVG
9.Norton AV
10.Frisk F-prot
11.Alwil avast!
Остальные ответы
sedoy zloy Просветленный (24109) 11 лет назад
Паходу никаких... А-а-а-а! Эт типа пиричислим и ты спасина? Кроссворд гадаиш ?
ЮЛЯКА Мастер (2480) 11 лет назад
нод 32, аваст, панда, вебер....
Антон Быкадоров Гуру (2958) 11 лет назад
Nod32, Dr.Web, Norton Antivirus, panda, да и кучка совсем ламерских от мелкомягких
Sommi Мастер (1092) 11 лет назад
Dr. Web
Нод 32
Аваст
Панда
Бля много! НО лучше всего доктор веб! На мой взгляд
Моторная Белка =) Знаток (493) 11 лет назад
# Avast Home Edition - аваст антивирус
# Dr.Web CureIt антивирус Доктор веб
# Kaspersky Virus Removal Tool антивирус Касперского
# NOD32 On-Demand Scanner нод 32 антивирус
# Avira AntiVir Personal - Free Antivirus
# Comodo AntiVirus
#Panda Software
#Virus Buster
ALEX Просветленный (21105) 11 лет назад
Вот самые популярные....
L V Мастер (1605) 11 лет назад
Основные подошли?
Или вирусы нужны для верности - где-то попадались (даже бесплатно предлагали) :-)