
Вот скажите как начинается Ваше утро????

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тата Просветленный (46725) 11 лет назад
звенит будильник, я открываю один глаз, лежу еще так минут 5,потом соскребаю себя с кровати, варю кофе, курю, и в душ, прохладный, потом все так здорово и быстро происходит.
Остальные ответы
denis G Мастер (1066) 11 лет назад
ложусь спать!
всю ночь тут сваии
bozman75 Мудрец (15890) 11 лет назад
сейчас банально кофе и сигарета
При наличии гугла богоподобен Оракул (58074) 11 лет назад
завтра начнется. Сбор мусора, ванна, может чашка чая и почту разберу
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49339) 11 лет назад
кофе кофе кофе .подумала о секасе посмотрела на мужа передумала о секасе. кофе кофе кофе
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
с овсянки :)))
Источник: фу гадость :)))
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 11 лет назад
нас утро встречааает прохладооой!! !
а вообще я спать с утра ложусь!!
Источник: хдд
Женечка!!:) Просветленный (46754) 11 лет назад
чистка зубов поход в туалет
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
с похода в ванную комнату, пока лицо не умою, еще сплю...
single_crash Профи (700) 11 лет назад
Утро начинается за компом с вами, т. к 4ч. утра ещё утро, а я туточки сижу
Морская Мыслитель (5578) 11 лет назад
Утро начинается в обед
pisachoff Мудрец (12033) 11 лет назад
Ну, Ю ежели не закончатся ответы - то тут, в противном случае - за просмотром какого-нить фильма онлайн)))
Костик Мастер (2064) 11 лет назад
Сначала гуляю с собакой, а затем варю кофе своей скво!
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
утренний секс, кофе и проверка почты
ЛетТа Мыслитель (8312) 11 лет назад
будильник.. . канал новостей.... кофе.. . и впереди меня ждет отличный день)))
Морозов Дмитрий Мудрец (14292) 11 лет назад
С вопля РОТА ПОДЪЁМ!!!
Источник: я
Малышка Гуру (3626) 11 лет назад
секс, секс, секс, душ и сигарета, а потом весь день в порядке