
Спать всё же лучше, чем дремать, а? ))

Cosmo Мыслитель (7753), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Дремать от приятной усталости и ждать продолжения всё же лучше, чем спать одной...
Остальные ответы
Курочка Искусственный Интеллект (141223) 11 лет назад
Смотря где)))
CosmoМыслитель (7753) 11 лет назад
Почему мне кажется, что вы хотели сказать: смотря с кем )) ?
Курочка Искусственный Интеллект (141223) я сказала, то что сказала...но и с пояснением не могу не согласиться)))
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
все ты спишь мужичок уж лето на дворе ..