
А правдо такие водолеи как я креатифф в постели?)) навеяло)))))))))))))))))

Dypo4ko Просветленный (25503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 11 лет назад
Твои сиськи.. . Это Точно Креатифффф!!!
Остальные ответы
ДальнобойщиК 100% Оракул (51819) 11 лет назад
Постель придумали давно. А креатив Только что.
Дело не в водолее
Dypo4koПросветленный (25503) 11 лет назад
ты прав, дело во мне))))))))))))))))))))))))))))))))))))ыыыы
ДальнобойщиК 100% Оракул (51819) Оф кос! В тебя!!!
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) 11 лет назад
Ну я не знаю как ты..?
ГАРИБАЛЬДИСПросветленный (23432) 11 лет назад
А я анти банер установил. надеюсь поможет
Dypo4koПросветленный (25503) 11 лет назад
я ничо так, а ты с баньки то вышел?)))
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) вышел. купил касперского 2009 секьюрити . а он с анти банером. Надеюсь больше не забанят.