Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые, а в честь кого парад? Кто на фото ?

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Владислав Сангушко
"Гордую красоту женщины представляет" я упал под стол.
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Владислав Сантике Мастер (1120) 11 лет назад

Гордую красоту женщины представляет великая княгиня Мария Владимировна Романова, глава императорского дома Романовых.
Остальные ответы
AL CAPONE Мыслитель (9933) 11 лет назад
Господи, неужели Монтсеррат Кабалье?? ? :-))
Staruschka Izergil Мудрец (16553) 11 лет назад
Это претендующий на роль царя из рода Романовых с родителями.
Ольга Николаевна Куликовская -Романова сомневается в
верности их притязаний.