
Что Вас больше всего на свете умиляет???

protonianah Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
andruhanchiks Просветленный (23075) 11 лет назад
Скорей бы эти листья облетели!
Ты видел детство их. Едва-едва,
Как будто в жизни не предвидя цели,
Приоткрывалась зябкая листва, —
«Плиссе-гофре» , как я тогда сказала
О листиках зубчатых, и в ответ
Смеялся ты, и вот тебя не стало.
Шумит листва, тебя на свете нет,
Тебя на свете нет, и это значит,
Что света нет.. . А я еще жива.
Раскрылись листья, подросла трава.
Наш долгий разговор едва лишь начат.
На мой вопрос ты должен дать ответ,
А ты молчишь. Тебя на свете нет.

protonianahМастер (1461) 11 лет назад
Здорово! Обожаю стихи)
Остальные ответы
.............. Искусственный Интеллект (256165) 11 лет назад
Милые девушки! Не стандартные "куклы" а девушки.))