
почему не получаю удовольствия, лизнув собственный сосочек??)))))))))))))

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
Потому что удовольствие нужно дарить))
Остальные ответы
ДальнобойщиК 100% Оракул (51819) 11 лет назад
Не можешь сама! Дай другому!
Мерзкий Дядя Просветленный (23510) 11 лет назад
Ты неправильно сделала это наверно, дай я сам попробую!))))))))))))))))))))))
single_crash Профи (700) 11 лет назад
Ну вот до чего уже докатились
Непонятная=)) Гуру (2557) 11 лет назад
Потому что предварительно приходится, пардон, титьку в узел скрутить и язык вывалить побольше. Ессно в этом никакого удовольствия нет.
НЕРЕАЛЬНА-Я!!!Оракул (67210) 11 лет назад
не узнаю вас в гриме))))))))))))))
что с лицом??))))))))))))))
Байт Профи (539) 11 лет назад
не знаю на счет слов пиратки, я свои и поцеловать могу не особо парясь, у меня наверное грудь выше.
а удовольствия нет, потому что не возбуждена, а грудь более чувствительна именно при этом. потом, ты же и особо щекотать себя не можешь.. . знаешь что и как будет.